Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей(всего): 171
Рекрут: kulemkaka
|
|
 |
Статьи: Самый дорогой - самый дешевый |
 |
 У Н3 на ошеломляющий успех весьма неплохие шансы. За счет свежего дизайна, меньших габаритов, более легкой управляемости и более низкой цены. Хотя о стоимости автомобиля на европейском рынке пока никто в GM не говорит, известно, что в США базовая, самая дешевая версия Н3 стоит 36 690 долларов, а самая дорогая — 56 154. Это примерно на 15 тысяч меньше, чем аналогичные версии Н2. Эх, нам бы американские цены, без пошлин…
 Не прошло и полвека с тех пор, как Nissan "снизошел" до выпуска полноприводного автомобиля для активного отдыха. У него было все: изумительные по своей "остроте" спортивные автомобили (вспомните хотя бы легендарный 300ZX), роскошные седаны, отличные семейные модели, "заводные" хэтчбеки и даже минивэны. Были популярные малолитражки, одной из которых даже удалось завоевать титул "Автомобиль года"; были пикапы; целая плеяда "настоящих" внедорожников, завоевавших себе авторитет именно за высочайшую надежность и проходимость.
 Выпуск этого автомобиля совместным российско-американским предприятием «GM-АвтоВАЗ» вызвал неоднозначную реакцию у отечественных специалистов. Продолжающаяся с самого запуска конвейера дискуссия показывает, насколько высок интерес к этому детищу отечественного автопрома у наших автолюбителей.
 Украинское автопредприятие ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) ведет переговоры о размещении на польских предприятиях производства пластиковых деталей и редуктора заднего моста для новой модели "ЛуАЗ-1301". Сейчас можно сказать, что "ЛуАЗ-1301" будет даже лучше, чем планировалось.
|
|
|
Мини-чат |
Вам необходимо залогиниться.
|
|