SAPE ERROR: Нет доступа на запись к файлу: sape/4-x.ru_bea74e658c9dd997ea6d3de8a6bae98f.links.db! Выставите права 777 на папку.

4-x.ru:Полноприводный автомобиль. Внедорожник.
Главная · Статьи · Форумы · Ссылки · КИТАЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Навигация
Главная
Статьи
Форумы
Ссылки
Фото галерея
Поиск
Наши партнем
Интересное
Это полезно знать
Обратная связь
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
- Самый дорогой – самый дешёвый
- Фирма - модель
- Салоны и выставки
- История. Самые известные. Экзотика
Заработай на своем сайте
Время портала
Темы форума
Новые темы
Продажа полноприводн...
Обсуждаем полноприво...
Обсуждаемые темы
Обсуждаем полнопр... [5]
Продажа полноприв... [0]
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 171
Рекрут: kulemkaka
Статьи
Смотреть
Любители ретро - джип своими руками
«Жучок», «тузик», – каких только эпитетов не придумывали для этой машины. «Москвич» 401-й модели получил свое название в честь юбилея столицы. Более полувека назад иметь такой автомобиль считалось признаком принадлежности к советской элите. Сейчас этих машин в области практически не осталось – большая часть давно ушла на металлолом.

Автомобиль Штирлица
«МосквиЧу», стоящему в гараже курянина Владимира Тушанского, повезло больше других. Несколько лет назад он мог оказаться на свалке. Однако машина попала в руки любителя «ретро-автомобилей», который за 3 года не только привел «Москвич» в порядок, но и постарался сохранить раритет практически в первозданном виде. Поэтому у «тузика» 1954 года выпуска – все «внутренности» свои, родные, в том числе непривычный для сегодняшнего времени мотор, сделанный из чугуна! Предлагая нам взглянуть на двигатель, Владимир показал еще одну особенность этого авто: капот открывается с боков, как крылья бабочки.
Естественно, пригнать такую машину в автосервис не представляется возможным, да и запчастей на нее уже нигде нет. Но «копаться» с раритетом для Владимира только в удовольствие. Краску пришлось наносить заново – блестящий двухцветный автомобиль (синего и бежевого цветов) стал выглядеть элегантным красавцем. Тем не менее максимум, что можно «выжать» из этого «Москвича», – 50 километров в час. «Когда выезжаю на ней, люди, конечно же, оглядываются вслед», – улыбается Владимир. Еще бы, уж больно похожа на ту машину, на которой колесил легендарный Штирлиц.
«Тигровый» ГАЗ
В этом году на улицах Курска появился необычный джип: мощная машина с открытым верхом имела бы настоящий милитаристский вид, если бы не «хищный» тигровый окрас. «Хотелось чего-то необычного», – говорит владелец и «создатель» этого произведения искусства Александр Скакун. Идея превратить советский ГАЗ-69 в стильный фаэтон возникла давно. Над машиной они трудились вместе с сыном около полугода. Рядом с этим красавцем стоит пока еще в разобранном виде еще один 69-й ГАЗ – им только начинают заниматься. В планах – сделать автомобиль более мощным, заменив мотор. Первый же «газик» может развивать скорость 110 километров в час, хотя скорость для него – не самое главное.
На вопрос: «Откуда такая любовь именно к советскому ГАЗу» – Александр твердо отвечает: «Как джипу ему равных нет! Вывезет откуда угодно. Я частенько выезжаю за город, такая машина была просто необходима. На днях в ней прокатился мой друг – владелец джипа «Лексус». Когда вышел, просто развел руками – слов не нашел, чтобы описать восторг». Чтобы дать возможность узнать эту машину, Александр прокатил нас с фотографом по бездорожью. Мы с легкостью заезжали на крутые горки – экстрима хватило с головой! А на обратном пути испытали совсем противоположные чувства, сидя на мягких, комфортных сиденьях от «Мерседеса»: теплый воздух ерошит волосы – эх, укатить бы на нем денька на два за город!
Кстати, Александр собирается ездить на нем и в зимнее время – крыша-тент из ярко-желтого резинопластика ждет своего часа. К тому же владелец поставил систему подогрева воздуха. Но старался не отходить от «естественного» состояния автомобиля: двигатель остался родной, правда, коробку передач заменил на четырехступенчатую от ГАЗ-469 и поставил вакуум на тормоза. «Люди на улицах фотографируются рядом с машиной, – с улыбкой вспоминает Скакун. – Иногда просят продать, но я не соглашаюсь: делал для себя». Недавно Александр приобрел еще один раритет ГАЗ-67Б – такие машины выпускали лишь до 1943 года! Им думает заняться зимой.
Школьник приобрел «Горбуна»
«Горбун» – таким неказистым словом обозвали еще в советские времена забавный и обаятельный автомобильчик ЗАЗ-965, или «горбатый запорожец». Примерно в начале 70-х их вытеснила на дорогах новая модель. Но буквально несколько лет назад о малолитражке вновь вспомнили! А как иначе, если «ушастый» был символом той эпохи – достаточно прост в эксплуатации плюс ко всему – дешев.
Евгений Толмачев в этом году перешел в 10-й класс. Несколько месяцев назад приобрел машину 1964 года выпуска за «смешную» цену в 7 тысяч рублей. Прежний хозяин заменил стандартный голубой цвет запорожца на синий «металлик», на двери с внешней стороны нанес замысловатые рисунки, и автомобильчик стал внешне сильно походить на иномарку. Вернее, на свой аналог – итальянский FIAT-600. «Хочу поставить спортивный руль и спортивные сиденья, – говорит курянин. – Что мне нравится в этой машине, так это то, что двери в нем открываются совсем не с той стороны, как мы привыкли, а как бы против движения. Это очень удобно».
По словам школьника, к плюсам этого автомобиля можно еще отнести и малые размеры – это позволяет маневрировать на дороге. А когда едешь на нем со скоростью 55 км/ч, впечатление такое, что несешься на всех 120! Сейчас Женя ставит ЗАЗ на ход, меняет амортизаторы, тормоза. «Мне всегда нравился этот автомобиль, – рассказал он. – Именно поэтому я стараюсь сохранить его в первозданном виде».
Источник: www.dddkursk.ru

О строительстве собственного автомобиля
Идея построить свою машину возникла ещё тогда, когда я учился в техникуме. Я нарисовал на листке джип необычной формы. Выпросил у знакомого старенькую ржавую раму от автомобиля газ-69. В народе его зовут «Козликом». Также у знакомых выпросил задний мост с автомобиля «УАЗ». Купил в магазине строй материалы оцинкованного железа несколько листов. Со своей дачи привёз полудюймовые водопроводные трубы. У магазина «авто-запчасти»
Ну, улице, в грязной луже лежал старенький двигатель М – 408 с автомобиля «Москвич». Для того чтобы его забрать это чудо, мне пришлось отремонтировать и произвести тех обслуживание «Таври» владельца магазина. После этого, я начал сборку будущего своего творения.

Самое трудное, в самодельном конструирование, это нехватка денег. После работы каждый день, упорным трудом из груды металла мне приходилось, собирать узлы и детали будущего автомобиля. С двигателем повезло, я только заменил шатунные вкладыши и поршневые кольца. Благо, что у нас на работе списали старый ГАЗ – 53. Я забрал с него коробку в вполне пригодном состоянии. Пришлось переделывать на коробке первичный вал.

Родной обрезал. Внутри просверлил отверстие, нарезал резьбу и состыковал на резьбе вал от «Москвича». Место скрутки заварил электросваркой.
Продолжу: Изготовил переходную пластину, для соединения двигателя Москвича и газоновской коробки. Состыковал , наметил места соединений, просверлил отверстия, и закрепил двигатель с коробкой в единый блок.

Задний мост установил на Волговские - 21 модели рессоры. Серьги поставил от москвича 412 с небольшой доработкой. Передний мост заимствовал от электрокара, расширив балку до размеров заднего моста. Закрепил на 412 модели старых Москвичёвских рессорах. Рулевой механизм позаимствовал, от того же Газона, укоротив длину сошки. Установил тормозные механизмы спереди от Москвича 408, в заде с мостом стояли Уазовские. Главный тормозной поставил от газ – 69, позже поменял на Уазовсий. Теперь у меня была готова основа машины. Всё это время я вечерами проводил над сборкой машины. Это очень не просто, зато очень интересно, когда твоя мечта становиться явью. Когда я, её стал собирать, надомной смеялись и называли чудаком. По мере сборки машина обрастала железом. Я поставил рамку и лобовое стекло от автомобиля Газ 53. Из тонкого шестигранника обогнул фору кузова, Занялся сваркой. Варил я на работе притащив туда основу машины. Шло время. Безликая железяка обретала форму.

Наконец однажды я запустил двигатель! Это было неотразимо. Он трепетал от нажатия педали газа. Впервые, я ехал на открытой тогда ещё, самоделке. На лобовом стекле моталась двухлитровая бутылка, шланг от которой шел к жигулёвскому карбюратору. Первая медленно, вторая увереннее, третья загудела газоновская коробка. Мотор пел радостную трель. Я летел словно на крыльях!
И вот прямая дорога! Я включаю четвёртую передачу. Сказки завывания трансмиссии прекратились, моя машина стала уверенно набирать скорость.
Боже мой! Я трепетал от счастья. Это была победа над собой! Моя машина стала кумиром города. Постепенно, я её модернизировал. Изготовил двери, соорудил кабину. В заде был кузовок с откидным бортом. Это был пятиместный пикап. Переднюю панель я заимствовал от Москвича 412.

Изготовил из жести всевозможные полочки. Между передними сидениями установил турель с пультом управления, где располагалась кнопка стартера. Сидения передние были от запорожца (если бы сейчас!) взад установил стандартный диван газ 53. Внутренняя обивка салона из мягкого розового поролона. Очень эффектно смотрелось. В средней части приборной доски, снял стандартную решетку, вместо неё аккуратно установил маленький автомобильный телевизор «Атланта». Он работал как на стоянке так и при езде от аккумулятора машины. Так была построена модель «Кайман».
Источник: www.allavto.ru

Последние статьи
Экологичная дача
Исполнение судебных ...
Club
Эрида
Features от Google
Любители ретро - джи...
«Виллис» (Ford GPW) ...
Toyota Land CRUISER ...
История марки Jeep (...
Международный Москов...
Заведи Renault Logan...
Pit stop AUDI: колес...
При покупке Golf Plu...
Volvo - лучшая покуп...
AUDI A6 с пакетом «б...
Посмотрите
Гость
Имя

Пароль

Запомнить меня



Забыли пароль?
Голосование
Какой джип Вы бы использовали для повседневных перемещений по городу?

Jeep Grand Cherokee

Subaru Forester

Land Rover Discovery 3

Ford Expedition

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Kirill
19 Фев : 18:23
хотел бы услышать совет от знающих ЛЮДЕЙ по поводу приобретения авто, а конкретней внедорожника малого класса, типа RAV4 и т.п.. Заранее признателен

molodec
16 Окт : 16:29
побольше бы про китайские внедорожники - и дешево и качественно. а в целом - не плохо

ryzhij
16 Окт : 15:28
все в форум!!!

ryzhij
16 Окт : 15:24
полазил по этому сайту - мне понравился и дизайн и его содержание! спасибо, давайте еще статей!

smehach
16 Окт : 14:02
прикольный сайт и дизайн прикольный не то что некоторые

4-x.ru:Полноприводный автомобиль. Внедорожник.

Copyright © 2006